Автодорога от Мамырей до Шарапово. Разбираем проект планировки

На минувшей неделе Москомархитектура разместила на своем сайте проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети «Автомобильная дорога «д. Мамыри — „Солнцево—Бутово—Видное“ — д. Пенино —  д. Шарапово»

Как сказано в проекте,

Строительство нового радиального направления на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы — объекта улично-дорожной сети д. Мамыри — „Солнцево—Бутово—Видное“ — д. Пенино — д. Шарапово направлено на повышение уровня транспортного обслуживания территории, улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети, должно способствовать разгрузке Калужского и Киевского шоссе и сокращению времени поездок жителей и работающих районов, попадающих в зону развития улично-дорожной сети.

Автодорога станет дублером Калужского шоссе на протяжении от трассы «Солнцево—Бутово—Видное» до ЦКАД. Длина магистрали составит 31,4 км. При этом транспортно-планировочное решение разработано с учетом выделения трех этапов у строительства.

Будущее место пересечения с дорогой "Солнцево-Бутово-Видное".

Будущее место пересечения с дорогой «Солнцево-Бутово-Видное».

Начальный этап протяженностью около трех километров включает сооружение шестиполосной улицы районного значения (первая очередь — 4 полосы) с тротуарами, переходно-скоростными полосами, пешеходными переходами и остановками общественного транспорта на участке от улицы Адмирала Корнилова мимо деревни Николо-Хованское и строящегося жилого комплекса «Испанские кварталы» до пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево—Бутово—Видное» в районе деревни Прокшино, рядом со строящейся одноименной станцией метро.

Второй этап, протяженность которого составит 28,4 км, будет построен уже по параметрам магистральной улицы общегородского значения на участке от автодороги «Солнцево—Бутово—Видное» до Московского малого кольца. Здесь строители выполнят основную проезжую часть по 2 полосы в каждом направлении. В будущем, по мере роста интенсивности движения, здесь появится и третья полоса (крайняя правая) для движения общественного транспорта. Также в рамках второго этапа построят 16 мостов и тоннелей на пересечениях с водными объектами и дорогами.

Наконец, третий этап включает в себя строительство транспортной развязки с автомобильной дорогой А-107 «Московское малое кольцо».

Проект планировки предусматривает снос различных строений в деревнях Макарово, Летово, Малыгино, а также в СТ «Родник» и СНТ «Озон». Полный список участков, подлежащих изъятию согласно проекту планировки, можно посмотреть по ссылке.

Строительство автодороги на территории ЖК "Испанские кварталы"

Строительство автодороги на территории ЖК «Испанские кварталы»

В столичном бюджете средств до 2019 года на проектирование и строительство этой автодороги не заложено, однако руководитель Департамента развития новых территорий Владмир Жидкин на днях заметил, что проектирование трассы может начаться уже в 2018 году. Уже сегодня за счет собственных средств группа компаний «А101» строит небольшой участок этой автодороги вдоль своего жилого комплекса «Испанские кварталы».

Традиционно мы выполнили наложение проекта планировки на спутниковый снимок, чтобы наглядно показать трассировку. Из-за большого объема схема разбита на две части.

Смотреть часть 1 

Смотреть часть 2

Читайте также: