Появились первые признаки работ по продлению метро в Коммунарку

В начале 2016 года власти Москвы приняли решение о продлении Сокольнической линии метрополитена от конечной на сегодня станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Прошло менее года и компания «Мостотрест» — одна из крупнейших организаций страны в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов, уже приступила к строительным работам. Надо отметить, что для «Мостотреста» это не первый проект на территории Новой Москвы: в настоящее время строительный гигант ведет работы по первому этапу автодороги «Солнцево — Бутово — Видное», вдоль которой и пройдут пути метрополитена.

Всего рабочим предстоит проложить более 9 км путей метро со всей необходимой инфраструктурой в сторону поселка Коммунарка от существующей станции «Саларьево», построив по ходу 4 новые станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». С полной схемой линии можно ознакомиться в нашем подробном материале.

Формирование свайного поля под опору путепровода

На сегодня геодезисты уже разметили границы тоннеля, в котором ветка метрополитена пересечет магистраль «Солнцево — Бутово — Видное»: вдоль всего будущего тоннеля, включая рамповые* участки, установлены соответствующие таблички, на которые будут ориентироваться строители. Параллельно идет вырубка деревьев для освобождения фронта работ, начала прибывать строительная техника. В этом же месте полным ходом сооружается автодорожный тоннель, по плану соединяющий «Солнцево — Бутово — Видное» и район транспортно-пересадочного узла «Саларьево».

Между строящимися автомобильными путепроводами в районе СНТ «Филатов луг» и деревни Прокшино начались работы по формированию свайных полей для путепроводов и метрополитена, а далее по ходу магистрали, у пресечения с Калужским шоссе, ведется выемка грунта из метротоннеля, который уже был построен ранее, в течение 2016 года.

Напомним, что по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.

* Рампажелезобетонная конструкция корытообразного сечения, предназначенная для защиты от затопления входных участков тоннеля.

Читайте также: