В информационном поле Сосенского намечаются перемены к лучшему

Администрация Сосенского поселения Новомосковского административного округа столицы объявила конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по изготовлению и размещению информационных тематических фото- и видеоматериалов в сети Интернет о деятельности органов местного самоуправления и подведомственных учреждений в 2019 году (идентификационный код закупки 193500305702977510100100210206311244).

Закупка подразумевает профессиональную подготовку и регулярный широковещательный выпуск информации о состоянии текущих дел в Сосенском поселении, включая освещение деятельности администрации, Совета депутатов, органов правопорядка, МЧС, работы социального сектора, культурных и прочих событий. По сути, речь идет о создании локального «народного» телевидения на базе социальных сетей и популярных интернет-ресурсов, включая YouTube.

Причем в отличие от предыдущих лет, сейчас администрация Сосенского  нацелена именно на быстрый максимально широкий охват жителей поселения, то есть подразумевается распространение информации на тех ресурсах в Интернете, которые посещаются массовой целевой аудиторией.

Это довольно смелый шаг навстречу людям, и его можно только приветствовать. Ведь если взять предыдущие годы, то средства из бюджета тратились на формальную работу в этом направлении, причем средства эти выделялись в большем объеме, чем сейчас. Информирование населения было поставлено так, что из года в год малоизвестная телекомпания делала скучные студийные телеинтервью с представителями администрации Сосенского, выпуская их, в основном, на кабельном телевизионном канале, аудитория которого крайне малочисленна и с трудом поддается оценке по возрастным, географическим, социальным и другим важным параметрам.

Ничтожное количество просмотров вызывает закономерный вопрос об эффективности.

Ничтожное количество просмотров вызывает закономерный вопрос об эффективности.

Также в Сосенском на бюджетные средства велась в прежние годы работа и по размещению информации в социальных сетях, однако качество материалов было, мягко говоря, сомнительное (МГ писала об этом в статье «Сосенский муниципальный маркетинг»).

Нельзя не обратить внимание, что условия нынешнего конкурса открывают широкие конкурентные возможности для множества предприятий из категории малого бизнеса, имеющих в своем распоряжении лицензию СМИ, которую, к слову, сегодня может получить в Роскомнадзоре любой желающий, уплатив скромную госпошлину.

Дополнительно стоит отметить также, что конкурс открывает перспективы создания новых рабочих мест, в первую очередь в Сосенском поселении, а также заметную экономию, поскольку если победу в конкурсе одержит местная компания, то часть средств вернется в бюджет поселения в виде налогов.

Читайте также: